BMW 316i 1.9 (E46) M43TU
Двигатель BMW M43TU
БМВ 316i Е46 впервые была запущена в производство с 4-цилиндровым 105-сильным двигателем M43TUB19. После обновления модели в 2001 году, на все, уже рестайлинговые 316i E46 LCI были установлены полностью новые двигатели с системой VALVETRONIC — N40B16 (без VALVETRONIC), N42B18, N45B16 и N46B18. С помощью этой инновации, BMW представил первую в мире полностью переменную регулировку хода впускных клапанов.
Характеристики двигателя
Код двигателя: |
M 43 TU |
Мощность: |
77-87 кВт / 105-118 л.с. |
Клапанов в двигателе: |
8 |
Цилиндров в двигателе: |
4 |
Объем двигателя: |
1895 см3 |
Геометрия расположения цилиндров: |
ряд |
Топливо: |
бензин |
Впрыск: |
впрыск бензина |
Тип двигателя: |
Бензиновый двигатель |
Обогащение смеси: |
всасывающее устройство |
Распредвал: |
SOHC/OHC |
Главная передача: |
Зубчатый ремень |
Охлаждение: |
с водяным охлаждением |
Двигатель BMW M43TU устанавливался на автомобили:
- 1993-1999 BMW 316i (кузов E36)
- 1994-1998 BMW 316i (кузов E36 compact)
- 1998-2002 BMW 316i (кузов E46)
Цена двигателя BMW от 55000руб.
Стоимость замены двигателя - от 8000 руб.
Контактная информация
Наш адрес: Москва, Малый Купавенский проезд 12.
Часы работы: c 12 до 20, с Пн по Сб
- Телефон: +7 (495) 641-79-97
Электронная почта: info@michmotors.ru
Наличными при получении; | |
Безналичный расчет; | |
На карту ОАО «Сбербанк» |
-
14.03.2016
«Пятая» серия БМВ с кузовом е60 за время своего выпуска (с 2003 по 2010 гг.) обрела заслуженную популярность среди автолюбителей многих стран мира, в том числе и в России. Даже сейчас, спустя несколько лет после снятия этого автомобиля с производства, БМВ е60 выглядит очень современно в городском потоке.