BMW 316i 1.9 (E46) M43TU

Двигатель BMW M43TU

БМВ 316i Е46 впервые была запущена в производство с 4-цилиндровым 105-сильным двигателем M43TUB19. После обновления модели в 2001 году, на все, уже рестайлинговые 316i E46 LCI были установлены полностью новые двигатели с системой VALVETRONIC — N40B16 (без VALVETRONIC), N42B18, N45B16 и N46B18. С помощью этой инновации, BMW представил первую в мире полностью переменную регулировку хода впускных клапанов.

Характеристики двигателя

Код двигателя:

M 43 TU

Мощность:

77-87 кВт / 105-118 л.с.

Клапанов в двигателе:

8

Цилиндров в двигателе:

4

Объем двигателя:

1895 см3

Геометрия расположения цилиндров:

ряд

Топливо:

бензин

Впрыск:

впрыск бензина

Тип двигателя:

Бензиновый двигатель

Обогащение смеси:

всасывающее устройство

Распредвал:

SOHC/OHC

Главная передача:

Зубчатый ремень

Охлаждение:

с водяным охлаждением

Двигатель BMW M43TU устанавливался на автомобили:

  • 1993-1999 BMW 316i (кузов E36)
  • 1994-1998 BMW 316i (кузов E36 compact)
  • 1998-2002 BMW 316i (кузов E46)

Цена двигателя BMW от 55000руб.

Стоимость замены двигателя - от 8000 руб. 

Контактная информация

Наш адрес: Москва, Малый Купавенский проезд 12.

Часы работы: c 12 до 20, с Пн по Сб

  • Телефон: +7 (495) 641-79-97

Электронная почта: info@michmotors.ru

Удобные способы оплаты
Наличными Наличными при получении;
Безналичый расчет Безналичный расчет;
На карту ОАО «Сбербанк» На карту ОАО «Сбербанк»
Новости
  • 14.03.2016

    Разбор БМВ е60 n52

    «Пятая» серия БМВ с кузовом е60 за время своего выпуска (с 2003 по 2010 гг.) обрела заслуженную популярность среди автолюбителей многих стран мира, в том числе и в России. Даже сейчас, спустя несколько лет после снятия этого автомобиля с производства, БМВ е60 выглядит очень современно в городском потоке.

Все новости